Легендарный итальянский мотоцикл Бимота наконец-то возвращается
Предприятие, выпускавшее эти мотоциклы намерено вернуть себе первое место.
(Фото: Bimota)
Когда речь заходит о производителях высокоскоростных мотоциклов в Италии, Ducati доминирует как на рынке, так и в умах, за ним следуют Aprilia и MV Agusta. Но есть еще один известный итальянский производитель байков, который захватил воображение гонщиков на протяжении более чем четырех десятилетий, производя одни из самых желанных аттракционов в мире, когда он не боролся с бесхозяйственностью, банкротством и приступами реструктуризации. Теперь эта марка Бимота, базирующаяся в Римини, возвращается. И, надеюсь, навсегда. С 1973 года Bimota была продана дважды и подавала документы на банкротство. Но с швейцарскими инвесторами Даниэле Лонгони и Марко Кьянчанези, которые стоят у руля с 2018 года и при поддержке дочерней компании Kawasaki Motors Europe компания теперь может иметь финансовую огневую мощь, чтобы вернуться к своим корням. Это означает производство превосходных комплектов шасси, как это было в 1970-х и 80-х годах, для таких моделей, как Ducati-powered Bimota DB1 и Yamaha-based YB4, которые почитаются среди любителей спортивных мотоциклов. Первый новый мотоцикл компании, управляемый ступицей Tesi H2, работающий на четырехцилиндровом двигателе H2 с наддувом Kawasaki, вышел на рынок в этом году по цене 69 000 долларов. Другая модель, KB4, которая заимствует свой двигатель объемом 1,043 куб. см от превосходного ABS Ninja 1000 от Kawasaki, дебютирует в 2021 году. Эта глава в истории Bimota может быть лучшим шансом бренда на долголетие. Будем надеяться, что, вновь восстав из пепла, этот Феникс действительно полетит.