Как известно, в США ради свержения Трампа развернулось движение негров под названием «Black Lives Matter», то есть «жизни негров важны». Однако очень скоро оказалось, что суть у движения была иной – не жизни чёрных были для них важны, а все остальные жизни оказались неважны. Потому у негров основным развлечением было подбежать к белому (лучше к старику или к старушке) и одним молодецким ударом вырубить до потери сознания. А уж потом прикарманить денежки жертвы. И негров за это не арестовывали – ведь их жизни важны, потому арестовывать их нельзя.
Однако основным источником дохода для движения BLM стало требования пожертвований. Если некий бизнесмен не платит денег неграм – то он, видимо, считает, что жизни чёрных неважны. И его бизнес надо сжечь. Правда, в экстазе борьбы негры частенько сжигали и тех, кто им жертвовал – но это уж неизбежное зло.
Поэтому движение BLM собрало очень большие деньги. И куда же они пошли? Оказалось, что на эти деньги Патрис Хан-Каллорс, основательница движения Black Lives Matter, купила очень дорогой дом в Топанге, отдаленном районе Лос-Анджелеса, где живут одни белые. Видимо, почему-то ей не хочется жить рядом с бунтующими неграми, сколь бы важны их жизни ни были.