Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
177 +
 


Записи » Общий блог
1-06-2022, 21:36 1
1535
2
 
Не в скорости, так в сервисе: «Невский экспресс» обгоняет «Сапсан»

Спешный уход Siemens с российского рынка ставит под большие сомнения перспективы «Сапсанов» в нашей стране. РЖД уже готов вытеснять иностранца отечественным аналогом: «Невский экспресс» ездит с той же скоростью, но имеет ряд преимуществ: от бесплатного кипятка до наличия купе со спальными местами.

 

1 июня «Невский экспресс» выехал с Московского вокзала Санкт-Петербурга в столицу. На часах – 6:50. А уже в 19.40 он отправился из Москвы обратно. Первый день лета дал начало новому регулярному маршруту. Курсировать между двумя столицами поезд будет четыре раза в неделю: понедельник, среда, пятница и воскресенье. В настоящий момент ремонт прошли десять вагонов, а значит готов к свершениям лишь один железнодорожный состав. Это очень немного, учитывая тот факт, что Siemens покидает нашу страну, а все «Сапсаны» являлись исключительно заграничным детищем. Но главное начать, двигаться шаг за шагом куда практичнее, чем рыдать в подушку из-за того, что тебя бросили.

На капремонт вагоны «Невского экспресса» отправили прошлым летом, ведь за 20 лет эксплуатации они серьезно поизносились. Мастера заменили импортные комплектующие на отечественные. Как рассказали в пресс-службе РЖД, модификации подверглись статический высоковольтный преобразователь, боковые и торцевые тамбурные двери, экологически чистые туалетные комплексы, окна и обивка кресел. Но если с интерьером у поезда все отлично, экстерьер портит картину.   

- «Сапсан» на фоне «Невского экспресса» выглядит молодым, дерзким, как пуля резким, чувствуется немецкое отношение к деталям и мелочам, - считает изобретатель Денис Банченко. - России давно надо было изменить культуру производства: обратить внимание на поверхности, которые в идеальном мире ровные гладкие и параллельные.

При этом эксперт уверен, что по прочим характеристикам «Невский экспресс» ничем не уступает «Сапсану», который прихотью заграничных бизнесменов планирует покинуть нашу страну. Это при том, что у Siemens были фантастические условия работы в России. Компания никак не локализовала производства здесь, поставляя составы сюда полностью готовыми.

«Сапсан» и «Невский экспресс» пролетают путь между двух столиц за 4 часа 5 минут. Это несмотря на то, что первый развивает скорость до 250 км/ч и адаптирован к особенностям российского климата. Наш поезд разгоняется до 200 км/ч, зато он изначально построен и под наши температурные перепады, и под наши железные дороги. Вот и получается, что одно и то же расстояние они преодолевают одинаково быстро.

Из отличий не в пользу немецкого поезда является питание. Пассажиры «Невского экспресса» получают минимальный продуктовый набор, а в «Сапсане» еда включена только для счастливых обладателей билета в 10 вагон. Можно, конечно, купить закуски и напитки, но далеко не всегда покупатели рады полученной услуге. При этом стоит отметить, что бортовое питание, которое предлагают пассажирам «Сапсана», приготовлено на заводах холдинга RBE Group. После его уже готовым поставляют в поезда.

- Вагон бистро удивил одноразовой посудой, ну да ладно, - пишет в сети один из клиентов. - В общем, взяла комплексный обед, все было вкусно. Но потом так живот болел, что чуть все переговоры не сорвала. Не знаю, кто виноват в некачественной еде: повара что-то не то делают, или поставщики не добросовестные. Но в вагон бистро лучше не ходить.

При этом в «Сапсане» простой чай в три раза дороже, чем в «Невском экспрессе». А ведь в последнем есть еще и бесплатный кипяток в любом вагоне, которым можно пользоваться и для заваривания горячих напитков, и для той же лапши быстрого приготовления.

Не во всех вагонах «Сапсана» есть возможность зарядить мобильные телефоны, в «Невском экспрессе» же доступ к розеткам не ограничен. К тому же здесь обещают появление купе со спальными местами. Так что, сравнивая два скоростных поезда, стоит ориентироваться не только на внешний вид, но и на его содержимое. Немца быстро все забудут, если РЖД будет придерживаться заданной ценовой политики: «Продажа билетов откроется в ближайшее время. Билеты на первый рейс можно будет оформить по специальной цене: от 1 тыс. рублей – в вагоны 2 класса и от 2 тыс. рублей – в вагоны 1-го класса».

 

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

linalisova
2 июня 2022 12:58
0

Сапсан, конечно, и молодой, и дерзкий, и как пуля резкий, но сервис наш, отечественный, сразу видно, подкачивает. Особенно не запариваются с питанием. Даже не разогревают до конца. Еле-тёплым приносят. Пару раз пробовала кофе - мерзость ещё та. А ещё попадалась на протухшее мясо. Теперь только с собой.

Петр Градов
2 июня 2022 14:46
0

Ну вот, разработка немецкая, а сервис - русский… В теории если потребители на услугу жалуются, то либо ее улучшают, либо поставщика меняют. А у нас как всегда…

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !


Моментальные уведомления – сообщения и другие действия !

В приложении для android


Поделиться


Сердечки гостей Моментальные уведомления о новых сообщениях ! В приложении для android.
Высших в интернете 4057 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru  my.mail.ru      instagram.com  www.pinterest.ru

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2022 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх