Найм в креативных индустриях меняется: творческих сотрудников все сложнее искать. HR-директор ГК Игроник Ольга Уколова считает, что работа с креативными кадрами – одна из главных задач HR в ближайшие годы: без новых идей бизнес развиваться не сможет.
Вы месяцами ищете сотрудника в креативный отдел, вчитываетесь в сотни резюме, проводите десятки собеседований. И вот, наконец, появляется тот самый кандидат. Он блестяще проходит собеседование, тотчас вдохновляется предлагаемым проектом, сходу выдает классную идею (а то и не одну), но… Потом просто не выходит на работу. В свой первый рабочий день он пишет, что, к сожалению, не может присоединиться к нашей компании. Ведь он сейчас на берегу Байкала - срочно потребовалось “войти в ресурс”.