Это открытая группа . Вы можете стать её участником .
Регистрация
583.2 Т
5 Т
1
|
|
Рассмотрим особенности эффективных коммуникаций, опираясь на опыт этого бизнесмена и поучимся у него повышать вовлеченность и доверие между сотрудниками при работе с командами.Спокойно и ясно объясните суть новой идеи Берите пример с часов. Они даже когда опаздывают никуда не спешат. Так и лидер. Нет смысла спешить внедрять, пока все члены команды не проникнутся идеей. Ричард Брэнсон как-то сказал: «Настоящий лидер спокойно и ясно объясняет, почему принял то или иное решение». Часто бывает, что бюджет вложен, идея прекрасна, а сотрудники не воспринимают нововведение. Иногда просто потому, что с ними не посоветовались или не нашли время объяснить им, зачем это делается....
|
|
|
|
|
В статье раскрывается авторская модель «здоровья Культуры управления». Модель основывается на базовых управленческих функциях и рассматривается как качество управленческих коммуникаций в трех измерениях: локальном, вертикальном и горизонтальном. Кто в компаниях работает с культурой управления? Кому может быть интересна и полезна эта статья: • HR – специалисты. В настоящее время «Культура управления» для HR — новое поле деятельности. Но это поле активно ими осваивается: высвобождается ресурс HR в связи с автоматизацией и централизацией кадровых функций, в то же время растет уровень компетенций сотрудников, занимающихся развитием персонала. Когда HR-специалисты работают над развитием культуры управления, это реальный критерий того, что они действительно являются «стратегическими партнерами...
|
|
|
|
|
Очередная пятничная подборка юмора План работы...
|
|
|
|
|
Рассмотрим, где применяется динамическая фасилитация и что нужно учитывать при проведении фасилитации в разных случаях.Приступим к перечислению ситуаций, в которых будет уместна фасилитация. Фасилитация для решения практических проблем в группах Если нужны особенные, прорывные результаты в том или ином практическом контексте, команду можно собрать на фасилитационную сессию. Это позволит найти нестандартные и глубокие решения. Когда принимаются решения о проведении фасилитации:...
|
|
|
|
|
Результаты исследования Русской Школы Управления.Русская Школа Управления (РШУ) опросила сотрудников компаний из разных отраслей бизнеса и узнала, какие навыки, по их мнению, необходимы эффективному руководителю и какие у него должны быть образование, опыт работы и возраст. В исследовании приняли участие 1245 человек. Возраст 28% опрошенных заявили, что возраст руководителя для них не имеет значения. В остальных случаях, по мнению респондентов, минимальный возраст, когда специалист может стать хорошим руководителем — это: — 23-27 лет — 2%. — 28-32 года — 14%. — 33-37лет — 28%....
|
|
|
|
|
В 2024 год российский бизнес вошел в состоянии острой конкуренции за людей: согласно одному из опросов hh.ru, сроки закрытия вакансий выросли в 1,5 раза. Особенно усложнился поиск кандидатов с редким опытом, с уникальными знаниями и навыками. Для решения этого вопроса наиболее продвинутые рекрутеры применяют инструменты автоматизации и искусственный интеллект. Как именно современные технологии помогают упростить подбор узкоквалифицированных специалистов? Разберемся вместе с Мариной Хадиной, директором по развитию CRM-системы Talantix....
|
|
|
|
|
Вакансии в сфере судоходства, банковского сектора, IT и добывающей промышленности стали наиболее оплачиваемыми вакансиями, размещенными на портале «Работа России». Об этом сообщили в пресс-службе Роструда. «На сегодняшний день самыми высокооплачиваемыми вакансиями стали предложения о работе для специалистов добывающей промышленности, судоходства, банковского сектора и сферы IT», — говорится в сообщении ведомства....
|
|
|
|
|
Каждый менеджер способен сделать жизнь подчиненных счастливее. Слишком громко? Возможно. Но стоит прислушаться и проверить этот механизм, ведь на кону счастье людей, и не только.Поднять удовлетворенность от работы, даже не проходя дорогих тренингов для менеджеров, можно, усвоив несколько очевидных истин и внедрив их в корпоративную культуру своей компании. Речь идет о системе управления удовлетворенностью. Как можно этим управлять? Читайте до конца и пробуйте на практике. Управление удовлетворенностью: что это нам даст? Внедрив программу повышения удовлетворенности своей работой, компания получит вполне осязаемые результаты:...
|
|
|
|
|
Привет! Это Андрей Фитисов из сервиса автоматизации поддержки ITSM 365. В статье даю 5 полезных советов для службы поддержки о том, как выстроить коммуникацию с клиентами так, чтобы они остались довольны, а все вопросы решались эффективно.Совет 1. Используйте наставничество, чтобы помочь новым специалистам правильно общаться с клиентами...
|
|
|
|
| |
|
|