|
|
Antverpen
был 30 августа 2015
|
|
|
Репутация
|
|
|
|
|
|
|
|
Все, наверное, знают, что создавая концепты и сверхмелкие серии, «Ламборгини» во главу угла ставят углы. Вот такая тафтология получилась. Но ведь так он и есть: вспомните любую из их сверхуникальных новинок – в них же плавных линий не больше, чем в армейском БТР-е. Мне кажется, что в начальных проектах дизайнеры даже колеса рисуют в виде многогранников. И только после жестких споров уступают технологам. И вот эта угловатость особенно выделяет и, по-моему, является козырем «Ламбо» на фоне, к примеру, их соотечественников из «Феррари», у которых облик любого авто говорит о том, что он подчинен аэродинамике и только ей. Да, случается, что дизайнеров из Сант’Агата-Болоньезе (родина...
|
|
|
|
|
Этот пост мог бы состоять из сплошных междометий восхитительного свойства, венчающихся фразой «Он прекрасен». Да, четырехдверка “Rapide S” удалась «Астону» гораздо больше, нежели новая “Lagonda”, о которой я высказывался вчера. Взгляните на “Rapide S”. C любой стороны посмотрите. Он ве-ли-ко-ле-пен! Несмотря на стыдливые, стремящиеся быть незаметными, как бедные родственники, задние двери. Несмотря на то, что, как дизайнеры ни старались, машина всё-таки получилась крупной. Но она не выглядит огромной. Она по-прежнему спортивна. Может быть, не имеет того же стремительного облика, как купе, но всё-таки она кажется быстрой. И является таковой: более 300 км/ч, менее 4 сек до сотни. И эта машина может увезти...
|
|
|
|
|
Итак, AstonMartinпредставил новый седан Lagonda. Когда-то фирма выпускала уже четырехдверки с таким именем, страшные, как клоунский башмак, рубленые как кирпичи, и плохо продававшиеся. В новой модели мы, конечно, ждали не повторения тех нелепостей, но округлостей и плавностей, присущих современным моделям «Астона». Но увы, дизайнеры решили вдохновиться формами кирпича и армейского сапога. Элегантности ноль, джентельменства – ноль, английского духа – ноль. Скромность и сдержанность? Скорее, безликость! Я не могу представить, чем должен руководствоваться потенциальный покупатель, решивший потратить миллион евро (а примерно такой будет цена новинки), чтобы купить это авто. Желание выпендриться перед соседями с Рублевки или шейхом соседнего...
|
|
|
|
|
Блюдо с приятным кисло-сладким вкусом и обалденным ароматом, куриное филе по-китайски. Рецепт для себя считаю находкой, ибо белое куриное мясо в запеченном/вареном/жареном виде не люблю, так как кажется пересушенным, а тут оно получается мягким и нежным. Итак, ингредиенты (добыть можно в любом супермаркете в любое время года): 300 г куриного филе 150 г болгарского перца 2-3 зубчика чеснока Соус: 5 ст.л. соевого соуса 5 ст.л. воды 2 ст.л. яблочного уксуса (или винного) 1 ст.л. сахара 1 ч.л. крахмала Также: соль растительное масло для жарки Разумеется, количество всего условное, всё берется на глаз и добавляется-убавляется по желанию в процессе готовки. Нарезаем курицу мелкими червячками. Затем так же мелко режем перец В какой-нибудь емкости делаем соус. Я...
|
|
|
|
|
BMWпредставили рендеринги нового концепта. Это гоночный, не побоюсь этого слова, болид, выполненный в раскраске спорткаров BMW70-х годов. На этом сходство с прошлым веком заканчиваются (4 колеса, руль и т.п. не в счет). Само собой, компания обещает самые модные фишки в новом авто: гибридный двигатель неимоверной мощности, лазерные фары, дополненная реальность в шлеме пилота и все такое. Хотя могли бы говорить и о турбоядерном реакторе вместо двигателя, например. Всё равно же рендеринг всего лишь, а не железная модель. Давайте же заценим внешность. Вид сбоку. Это настоящий BMW, это гоночная машина без всяких лишних и ненужных вычурностей. Это любовь и секс с первого взгляда. Вид сзади. Подтянутость, мускулистость в каждой черте. Задние...
|
|
|
|
|
Вы помните Lexus-ы середины 90-х? Да. Возможно они были нелепо «очкастые» с их «разделенными», фарами, но в целом они были неплохи: симпатичны и мускулисты. И смотрим, к чему они скатились к настоящему времени. Компания говорит о рестайлинге. Но зачем?! Как высшее руководство могло принять в серию машины, у которых вместо нормальной радиаторной решетки смесь мехов баяна и рта мультяшного кашалота? Да визуально морда машин стала весить как танк «Армата»! А если говорить про обновленный LX, то эта модель займет первое место на конкурсе несуразностей. И вот почему. Промолчим про тот же баян между фар. Огромный тяжеловесный кузов и при этом небольшие на его фоне колеса – как дачный домик, погруженный на детскую...
|
|
|
|
|
25 лет назад в этот день я одыхал в пионерлагере. Помню, был тихий час, все по палатам, кто спит, кто в карты играет, шухерясь от вожатых. И вдруг - с дискотеки зазвучала песня "Кино". Какая песня - сейчас не вспомню уже, кажется, «Песня без слов». Просто странное ощущение было такое. А 16го августа мы вернулись из лагеря домой, и первое, что сказала мама: "Цой погиб". Не поверилось сразу… А сегодня уже 25 лет, четверть века (!!!!), как его нет с нами. Летит время. И мы вместе с ним. Не буду пафосно говорит о последнем герое, романтике и т.п. Давайте просто послушаем «Кино». Предлагаю «Жизнь в стеклах витрин» - одна из самых питерских песен вообще. ...
|
|
|
|
|
Пятница. Вечер. Самое время поговорить о чем-нибудь возвышенном. «Фольксваген» в лице Bugatti готовит замену гиперкару Veyron. Вы помните, что это была за машина: 1001 лошадиная сила, 407,5 км/ч, авто, созданное не для прибыли (концерн терял 4 млн. евро на каждом экземпляре), а для демонстрации возможностей техники, да и попросту престижа. Новая модель получила название Chiron. В честь Луи Широна, знаменитого гонщика, чья слава пришлась на 30-50-е годы прошлого века. Технические характеристики приближают новую модель Bugattiесли не к космическим кораблям, то уж к самолетам наверняка: 1500 л.с., 2,5 секунды до сотни, более 460 км/ч. Вероятно, машина будет представлена чуть позже, а пока у нас есть разве что пара шпионских фото и рекламный ролик...
|
|
|
|
|
Hyundai представила новый концепт. И не на каком-нибудь автосалоне, а аж в музее искусств в Лос-Анжелеса. Не Лувр, конечно, но уже неплохо, верно? А теперь традиционное: смотрим картинки и выражаем… Вот какое у человека выражение лица при виде винегрета? Причем винегрета, продукты которого хоть и похожи на высокое качество, на деле оказываются муляжами. Вот примерно это выражаем. Недоумение, наверное. Начнем сзади: «Нееет, это не Bentley Continental!”, -кричат дизайнеры! Мы им поверим: в самом деле, несмотря на сходство линий, фонари в Hyundai нарисовали свои. Или не поверим? А ладно. Смотрим в профиль на переднюю и среднюю часть. «А чего вы хотите? Нот всего 7, а машину оригинальную сделать уже невозможно!», - снова...
|
|
|
|
|
Интересный и большой магазин дисков по ссылке перейти на сайт ! Пригодится всем автомобилистам. И еще одна новость сегодняшнего дня. И снова, можно сказать, ни о чем. BMWперенесла презентацию модели M2 «в железе» с сентября на октябрь. И вот смотрю я на рендеринги, читаю характеристики, и возникает некий диссонанс. Казалось бы, 370 лошадей в малышке – ух ты!, крутящий момент 465 Нм – ох ты ж!, разгон до сотни около 4 секунд – ах ты! Но внешность… (тут должен быть выходящий из моды фейспалм, рукалицо, челодлань). Смотрим в анфас. Да, можно много говорить про оригинальные панели, воздухозаборники, фары измененной формы, но я как среднестатический богатый лихач (т.е. целевая аудитория для этого авто) скажу: «Да это же...
|
|
|
|
|
|