Пока жители хабаровского военного городка жалуются журналистам на бытовые условия, управляющая компания устраняет аварии и расплачивается с поставщиками энергоресурсов из собственного кармана
Жители домов № 63, 64, 65 в одном из хабаровских военных городков недавно пожаловались журналистам на холод в квартирах, неудовлетворительное состояние зданий и высокие тарифы коммунальщиков. Люди утверждают, что управляющая компания «ГУЖФ» давно махнула рукой на этот жилой фонд. Для разъяснения ситуации пришлось обратиться в УК, обслуживающую ДОСы, расположенных по Матвеевскому шоссе.
Сотрудники «ГУЖФ» заявили, что сумма начислений по услуге теплоснабжения зависит не от управляющей компании, а от площади жилого помещения, а также тарифа и норматива, утвержденных правительством Хабаровского края.
Также в пресс-службе подчеркнули, что все работы по ремонту многоквартирных домов производятся в рамках собранных с населения денежных средств. Как оказалось, с августа 2015 года по настоящее время долг жителей трех домов перед управляющей организацией за жилищно-коммунальные услуги составил почти 6 млн рублей, из них по статье содержание и текущий ремонт УК не досчиталась порядка 1,4 млн рублей. Наличие дебиторской задолженности жильцов не позволяет не только производить необходимые ремонтные работы, но и вовремя расплачиваться с подрядчиками. Более того, УК вынуждена за счет собственных средств рассчитываться с поставщиками энергоресурсов.
Несмотря на долги ОП «Хабаровский», ООО «ГУЖФ» все же рассматривает вопрос о включении в план текущего ремонта на будущий год ряда работ по домам № 63, 64, 65. Например, ремонт 280 кв.метров шиферной кровли, восстановление канализационных сетей, частичный ремонт балконных козырьков и межпанельных швов.
Что же касается отсутствия тепла в квартирах, то пресс-секретарь «ГУЖФ» пояснила, что в дома № 64 и 65 тепло подавалось без перерывов — жалоб в компанию от жильцов не поступало. А в доме №63 сотрудники управляющей компании 1 ноября устранили прорыв системы, однако из-за того что квартира, в которой произошла авария, была закрыта, аварийной бригаде пришлось перекрыть стояк отопления дома с целью недопущения затопления нижних жилых помещений. Утром 2 ноября подача тепла в квартиры была полностью восстановлена. Подтверждением успешно выполненных работ может являться благодарственное письмо от заявителя в адрес ремонтной бригады.