(Фото: Salon)
Автомобили без водителей могут получить технологию «подушки», которая смягчается, когда она обнаруживает пешеходов или велосипедистов.
В будущем автономные машины не должны врезаться друг в друга, но по-прежнему существует опасность для других на дороге, которые не подключены к сети роботов.
И проект Waymo от компании Google, похоже, исправляет это подав документы на патент регулируемой поверхности автомобиля на капоте, бампере или стойках.
Помните мышь Бэтмена, которая застыла в планере во время Темного рыцаря? По сути, это наоборот.
Патент, поданный в Бюро по патентам и товарным знакам Соединенных Штатов, показывает, как «члены напряженности» позволят изменить жесткость кузова.
(Фото: logok.org)
Кабели, стержни или пружины под поверхностью автомобиля будут затягиваться или ослабляться в зависимости от того, что компьютерные сканеры чувствуют, что перед ним перед ударом.
Если пешеход или велосипедист был в опасности, технология смягчилась бы при более легком ударе, оставаясь твердой для автокатастрофы.
В патенте говорится: «Желательно разработать транспортное средство, которое может уменьшить силу удара, испытываемого во время столкновения».
Пока еще нет прототипа или тестов, но эскизы показывают технологию подушек на одном из гибридных минивэнов Chrysler Pacifica от Waymo.
(Фото: 9to5Google)
Это не первая дурацкая идея вышедшая из проекта Waymo.
Ранее компания разработала «человеческую липкую бумагу» (как мухоловку), которая задерживала бы пешеходов в случае аварии, а не бросала их под колеса.
Другие производители уже опробовали множество методов для лучшей защиты пешеходов.
Jaguar имеет всплывающий капот для обеспечения более мягкой зоны смятия, в то время как Volvo разворачивает подушки безопасности снаружи автомобиля.