(Фото: LAURENT BENHAMOU/SIPA/REX/Shutterstock)
Мир моды еще ждет долгий путь, пока дело дойдет до представления. В отрасли не удается достичь подлинного разнообразия в плане расы, возраста и инвалидности. Одна небольшая часть изменений в том, что индустрия отходит от ультратонкого идеала. Чтобы побудить дизайнеров использовать модели всех размеров в своих шоу, группа женщин с большими размерами появилась на лондонских площадках Fashion Week в нижнем белье, держа знак обозначающий кривые. Группа, в которую вошли сторонники позитивности тела Хейли Хассельхофф, Калли Торп, Меган Крабб, Сонни Тернер, Коко Браун и Мак-Башни, сотрудничала с Simply Be, чтобы устроить акцию протеста, которая также превратилась в фотосессию, в которой показаны женщины. Это удобно.
(Фото: LAURENT BENHAMOU/SIPA/REX/Shutterstock)
Женщины шли по Лондону с надписью: «LFW: Где выпуклости?» И «Любите свои выпуклости». Замечательно, что этот шаг заставил нас говорить о разнообразии моды - даже если он удвоился в качестве рекламы для бренда, который недавно попал под огонь, только для представления определенного типа тел с плюсом. Важно отметить, что ответ на вопросы о выпуске моды заключается не в замене одного стандартного идеального модели - супертонкого, высокого, белого - на другой ограниченный определением красоты - больше, но в абсолютно сбалансированных выпуклостях, трудоспособных и все еще условно привлекательный.
(Фото: www.swimsuitsforall.com)
Люди бывают разных форм и размеров. Вы можете быть с плюсом, и не быть «соблазнительной», а размеры одежды - не единственная область, где мода не работает. Главное, что, сражаясь за лучшее представительство, и когда вызываете индустрии моды, мы не просто предлагаем еще одно жесткое определение того, что люди должны стремиться выглядеть. Мы должны представлять множество разных людей, с точки зрения расы, типа тела, гендерного выражения и т. д. Если ваш протест спрашивает, где «выпуклости», почему бы не спросить, где находятся инвалиды, где люди с ограниченными возможностями, представлен ли транс и небинарные модели?
(Фото: Levi's)
Давайте настаивать на большем и попросим о реальных изменениях, а не просто принять протест с рекламой-встречей с плюсовой маркой, отмечающей женщин, которых они используют, для рекламы своей одежды с плюсом. Мы уже знаем, что Simply Be - про-кривые. Кричать об этом не особенно революционно. Это нормально, нужно больше.