(Фото: Center for Generational Kinetics)
Молодые люди доверяют звездам социальных сетей больше, чем своим родителям, согласно новому исследованию, которое показывает, как цифровые привычки ограничивают семью и друзей.
Эксперты обнаружили, что молодежь в возрасте от 18 до 35 лет - поколение тысячелетия - в два раза чаще доверяют «влиятельным людям» интернета, чем своим близким родственникам.
Называя их «гулленниалами» - производное от аглоязычного словосочетания «доверчивые миллениалы» - исследователи обнаружили, что 53% считает, что рассказанное в Фейбук, Инстаграм и в онлайн блогах более достоверно, чем услышанное от семьи и друзей даже при покупке путевки на отдых.
Критики, однако, предупреждают, что онлайн-советы не всегда беспристрастны и заслуживают доверия. Компании все чаще щедро оплачивают публикации знаменитостей, которые могут тонко использовать свое влияние среди миллионов своих подписчиков для увеличения продаж.
(Фото: Spoon Agency)
В результате влиятельные лица в социальных сетях могут зарабатывать огромные суммы, продвигая товары для жизни и места отдыха на огромных фан-базах. Цифровое агентство 383 опросило 2032 взрослых в Англии на достоверность интернет-рекомендаций.
Пресс-секретарь Сухи Дехал сказал: «Огромное беспокойство вызывает то, что молодое поколение безраздельно доверяет источнику, который если захочет может рассказать не всю правду.
«Да, доверяйте своим социальными сетями, но важно, чтобы вы принимали своё решение основываясь на более широком спектре надежных ресурсов - будь то семья и друзья или авторитетные сайты, посвященные интересующему вас вопросу».Милл