Вчера вечером в Ланкастере (который не в Англии, а в Пенсильвании) вновь было неспокойно. Протестующие как всегда били витрины, поджигали машины, грабили магазины, ставили белых на колени и заставляли их целовать негритянскую обувь. В общем был обычный американский протест. Ничто не предвещало беды.
Особенно рьяно протестовал некий Рикардо Муньос. Несмотря на латиноамериканские имя и фамилию, он был чернокожим, потому близко к сердцу принял призывы митингующих о ненависти к белым и "долой полицию". Ненавидеть полицию у него были и личные причины. Несколько месяцев прошлого года ему пришлось провести за решёткой из-за сущей ерунды - нанесения ножевых ранений четырем людям.
Но осудить его не успели - вспыхнули негритянские протесты, и американская фемида решила отпустить столь ценного кадра. И Рикардо старался вовсю - поигрывая ножом, очень ловко ставил на колени прохожих, ловко обносил магазины и вообще был незаменим. Но когда он, уверовав в собственную безнаказанность, бросился с ножом на полицейского - случилось несчастье. Полицейский выхватил ствол и застрелил Рикардо Муньоса. Его нож был быстр, но пуля оказалась быстрее.
Впрочем, эта смерть подлила масла в огонь протеста, и потому протест заметно усилился. Теперь чёрные братья ставят белых на колени не просто так, а ради погибшего чёрного брата.