Новости Фото Участники О Группе


Это открытая группа . Вы можете стать её участником .

Регистрация

492.1 Т
4.8 Т
1


1 участников





Проблема удержания сотрудников беспокоит многих руководителей. Как в малом, так и в крупном бизнесе, управленцы сталкиваются с серьезным ущербом, связанным с текучестью кадров. Этот процесс имеет разрушительные последствия – потеря клиентов, снижение производительности, ухудшение морального состояния сотрудников (потеря корпоративного духа), безработица и непредвиденные расходы, связанные с наймом новых работников.Подробнее о 9 советов для удержания ваших лучших работников7 комментариев...
136
0     
0

Как правило, соискатели отвечают на этот вопрос отрицательно. В результате они не только предстают перед потенциальном работодателе в невыгодном свете, но и теряют возможность получить ценную информацию из первых рук. Таким образом, правильные вопросы к работодателю должны относиться к вакансии, компании и отрасли, в которой она функционирует.Подробнее о Как отвечать на вопрос "Есть ли у вас к нам вопросы?" на собеседовании...
146
0     
0

Последние события в мире вынудили многие компании пересмотреть свое отношение к благополучию и здоровью сотрудников. Расскажем, что такое программа well being, и почему это важно. Well being: что это? Подробнее о Well being: забота о благополучии сотрудников...
117
0     
0

Японский программист и предприниматель, четвертый президент и генеральный директор Nintendo Сатору Ивата руководил компанией 13 лет. За это время он успел занять особое место в мире видеоигр в том числе благодаря отношению к своим сотрудникам. Когда в компании настали трудные времена, Ивате предложили сократить штат. Он отказался, чтобы сохранить моральный дух и атмосферу Nintendo.Подробнее о Президенту Nintendo Сатору Ивате предложили сократить штат. Его ответ — отличный пример эмоционального интеллекта...
115
0     
0

Осознание своего призвания в жизни часто изображается как несложное, всезнающее событие. Это изображается как что-то, что мы просто знаем, что-то, на что мы наткнемся или к чему были предрасположены с рождения. Некоторым людям кажется, что именно так и происходит. Они будут ссылаться на свои ранние воспоминания об игре на игрушечном пианино, выполнении имитационных проб в средней школе или ведении собственного бизнеса с юных лет, заявляя, что именно тогда они выяснили свою страсть в жизни. Но для большинства из нас путь к нашему «призванию» гораздо более труден.Подробнее о 7 способов понять свое настоящее призвание...
142
0     
0

Современные IT-компании работают по принципам agile — делят задачи на периоды и подводят итоги в конце каждого такого периода — спринта. Это позволяет исправлять возможные ошибки и строить прогнозы поэтапно, а не узнавать о том, что что-то пошло не так, в самом конце. Также это помогает регулярно синхронизировать команду и поддерживать высокий уровень вовлеченности каждого участника. Все работает как часы — все знают и свою зону ответственности и то, к какому результату нужно прийти.Подробнее о Спринт длиной в год: как правильно подвести итоги года в компании и зачем это нужно? Опыт СДЭКБлог пользователя Иоланта Саркисян...
128
0     
0

В одной из статей мы уже рассказывали о перспективах и преимуществах использования возможностей социальных сетей в рекрутинге. Широкое применение эйчарами stories и других инструментов, предоставляемых цифровым инфопространством, позволяет уже сегодня говорить о цифровизации отрасли.Подробнее о Главный тренды в HR 2020-2021 годов. Рекрутинг в stories, well-being и многое другое!...
150
0     
0

Советы от успешной бизнесвумен, исполнительного директора Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии» Ольги Борисовны Чижевской. Многолетние научные исследования показывают: важнейшие факторы проблем на работе — стресс и тревожность. При этом если в капкан стресса попадает босс, ситуация приобретает угрожающий характер для всей компании. Риск непродуманных трансформаций дополняет опасность, сравнимая с «эффектом домино». Поведение лидера напрямую влияет на уровень беспокойства сотрудников.Подробнее о Трудно быть боссом. Как бороться со стрессом руководителю компанииБлог пользователя Yana Pechatnikova...
149
0     
0

Сложно представить HR-реальность без впечатляющего резюме от соискателя и уверенного собеседования, пускай и онлайн. Вот несколько советов, чтобы сделать вашу анкету более привлекательной. Социальные сети Согласно опросу HeadHunter, 76% работодателей изучают информацию, указанную в личных соцсетях кандидатов, чтобы составить представление о вас вне контекста собеседования. С одной стороны, если вы сразу же укажете ссылки на аккаунты, это будет сигнализировать о вашей открытости и прозрачности информации, которую вы готовы предоставить о себе. С другой, если для вас «вторжение» в ваше нерабочее онлайн-пространство неприемлемо, лучше сделать социальные сети приватными. Подробнее о Как составить идеальное резюмеБлог пользователя BDO Unicon Outsourcing...
151
0     
0

Не все из нас легко принимают сложные решения. Многие колеблются, идти на риск, или выбрать более безопасный путь, хотя бы и поступившись выгодой. Колебания выдают неоднородность характера: мало кто представляет собой цельную рисковую натуру или, наоборот, абсолютного сторонника безопасности. Обычно в человеке то и другое сочетается в определённой пропорции. И эту пропорцию между любителем риска и сторонником безопасности можно легко определить с помощью мышиного теста.Подробнее о Любителей риска выдаёт мышь...
127
0     
0


Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 9525 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов
^ Наверх