Интеллектуальная облегченная конструкция, двойная передача и прекрасное качество сборки. Audi удалось создать очень хорошую репутацию в высшем классе.
Минимум 60 000 евро пришлось платить клиентам за представленную в 2002 году A8. Выбор на более мощный мотор и большее оборудование, легко перевалил в шестизначную сумму в евро. Сегодня пятилетние экземпляры с прекрасным снаряжением можно найти за 20 000 евро. Благодаря высокому качеству автомобиля, даже экземпляры с большим пробегом, не сильно обесценились. При покупке этой модели человек должен быть готов к высоким ценам на ремонт и дорогое техническое обслуживание.
Двигатель.
Бензиновые двигатели мощные, но прожорливые 4,2-литровый V8 (тестовый расход 14 л/100 км) с серийной двойной передачей Quattro, является довольно распространенной, по сравнению с более слабыми своими собратьями. Высокие цены на пиковые модели S8 (V10) и A8 6.0 (W12), определяют их статус. Комфорт при поездке в 2004 году на трехлитровых дизельных V6 - это хорошо, это истинное удовольствие, которое при этом выходит невыносимо дорого.
Кузов.
Нормальный вариант – это вместительный пассажирский и грузовой отсеки. Недостатки: видимость назад ограничена и вход воды в салон при открытии двери в сырую погоду.
Мастерство.
При всём при этом Audi выполнен блестяще, по всем критериям качества. Хорошей новостью является то, что устранены дефекты в электронике, а точнее в области аудиосистемы. Установлен цветной экран на центральной консоли и безключевой доступ к машине.
Безопасность.
Оснащение двойной передачей, A8 демонстрирует превосходное сцепление с дорогой. Высокий уровень активной безопасности, полный комплект подушек безопасности. Дополнительно предлагается адаптивный круиз-контроль (ACC),он делает поездку более удобной, но не всегда реагирует оптимально.
Ходовой части.
При переходе в режим Dynamic, неровности на дороге приводят к грубым вибрациям кузова.
Какой двигатель рекомендуем.
Из-за экономической целесообразности, 3.0 TDI - это правильный выбор. V8, V6 дизельные и бензиновые, также удерживается расход в пределах разумного. Обновленные модели (осенью 2007 года), вариант 2.8 FSI с передним приводом удивительно экономичный вариант (тестовый расход 11,5 л/100 км). Прекрасную динамику 6.0 (W12) и S8 (V10) портит высокий расход топлива и дорогое обслуживание.
В каком году было начало.
С обновлением, в начале 2005 года, все версии модели получили большую переднюю решетку флагман W12, а также оптимизированные двигатели (3.2 FSI, 4.2 FSI, 4.2 TDI). Так как с частичным обновлением исчезают и детские болезни – это повод, чтобы искать автомобиль именно из этой серии, произведенной в 2009 году.
Какой уровень оборудования подходит.
Автоматическая трансмиссия, навигационная система, сиденья с подогревом и ксеноновые фонари имеются почти у всех образцов на рынке. Адаптивный круиз-контроль, качественная аудиосистема и парктроник, является дополнением.
Какова цена.
Высокая степень девальвации быстро, превращает модели, в достаточно доступную покупку. Шестилетний A8 3.0 TDI Quattro стоит около 20 000 евро, а 4.2 Quattro на такой же возраст, как правило, примерно на 1500 евро дороже.
Надёжность.
Эксперты из Dekra утверждают следующее: Audi A8 показало хорошие результаты в статистике повреждений. Кузов автомобиля более прочный, чем средний уровень по большинству показателей, и почти не показывает слабости. Нужно подумать о решении проблем с передней подвеской. Полезный совет: будьте осторожны на наличие дефектов на дворниках, особенно если они находятся в поле зрения водителя.