Шикарная Audi A1 в классе малых автомобилей - это эпоха элитной моды. Уже имеются в продаже и первые подержанные экземпляры. Самая маленькая модель Audi, которая на рынке не более двух лет, основана на VW Polo, но имеет самостоятельный, значительно более аристократический вид. Её миссия состоит в том, чтобы завоевать клиентов из модного Mini. Для этой цели Audi полагается не только на качество и первоклассные материалы, но и на множество дополнительных пакетов.
Двигатель.
Моторный ассортимент включает в себя четыре блока из шести уровней мощности. Базовый 1,2-литровый бензиновый мотор слабоват всего 86 л.с. Над ним занимает место 1.4 TSI (122 или 185 л.с.), вполне хороший вариант (100 км. за 8,9 секунд). Для сторонников дизельных двигателей Audi предлагает особенно экономичный 1,6-литровый TDI (90 и 105 л.с.), и 2.0 TDI с 143 л.с. Все двигатели оснащены автоматической старт - стоп системой. Мощный TSI идеален в сочетании с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Кузов.
При общей длине 3,95 м A1 предлагает обычное для данного класса внутреннее пространство. Модель продается с двумя и с четырьмя дверями. За второй вариант, именуемый Sportback, придётся платить 850 евро дополнительно. Эта модель на рынке с весны 2012 года и по сравнению с другой моделью, довольно практичная. Например, вместимость в салоне довольно впечатляющая, да и места над головой больше благодаря удлиненной линии крыши. Но вот объем багажного отделения немного маловат (270 литров).
Качество.
Модель Audi представляет в тестах всегда высокое качество исполнения и это является эталоном для своего класса. Полностью оцинкованной кузов защищен от коррозии.
Безопасность.
Шесть подушек безопасности - это пять звезд краштеста по методике Euro NCAP и отлично настроенной ESP тоже большой плюс. Минус в том, что отсутствуют какие-либо системы помощи водителю. За последние годы заслуживают уважения сильные фары. Электрокорректор угла наклона фар, галогеновые фары головного света, боковые подушки безопасности впереди в комплекте с подушками безопасности для головы, центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака)
Ходовая часть.
В принципе A1 является динамической моделью с жесткими настройками, от которых вы получаете удовольствие при вождении. Если вы собираетесь выбрать еще более жёсткий вариант S Line, подумайте хорошо. От этого выбора комфорт езды ощутимо страдает.
Какой двигатель рекомендуем.
Двигатель 1.4 TFSI, 122 л.с. - мощный и экономичный. При этом работает очень тихо и равномерно. Для натур, которые много путешествуют, наиболее подходит двухлитровый дизельный двигатель. Наиболее экономичным является 1.6 TDI, средний расход топлива (NEFZ) от 3,9 л/100 км.
Тип кузова.
Возьмите Sportback. Четырёх дверная модель - это чуть дороже, но предлагается с дополнительными местами, плюс больше места над головой и при этом выглядит более гармонично. Длина кузова составляет 3,95 метра.
В каком году было начало?
A1 на рынке только с августа 2010 года. В 2012 году появился вариант Sportback.
Какой оборудование подходит?
В базовом исполнении имеется только кондиционер. Более богатый вид автомобилю придают спортивные сиденья, кожаный руль, спортивная подвеска и колесные диски из легкого сплава.
Цена.
Хорошо оборудованный 1.4 TFSI, с пробегом в 15 000 км стоит от 15 000 евро и выше. TDI версии дороже.
Надёжность.
Эксперты из Dekra утверждают, что Audi A1 – является победителем в классе мини и малых моделей. По статистике Dekra, для подержанных автомобилей более частые дефекты, это плохо регулируемые фары. Самый маленький член из семейства Audi, завоевал большую репутацию из класса мини, и держится далеко впереди от всех конкурентов.