У мотоцикла Indian Scout настолько легкая и компактная рама, что даже невысокие мотоциклисты легко перебрасывают ногу.
(Фото: Indian)
Чувствуется, что мотоцикл снова становится классным. Сегодняшняя молодежь жаждет чего-то доступного, но немного ретро - и производители это учитывают. У Ducati есть в ассортименте Scrambler, Harley-Davidson предлагает Sportster и меньшую модель Street 750, в то время как у Indian есть Скаут. Двигатель V-twin 1130 куб.см предполагает, что Scout по-прежнему немного монстр (он также доступен в версии 999 куб.см), но он очень компактен. Умело скомпонованная алюминиевая рама означает, что байк намного легче, чем его требуется для его двигателя, а высота сиденья 643 мм означает, что даже невысокие всадники смогут легко забросить ногу.
(Фото: Indian)
Немного погазуйте и рядом с выхлопными трубами вы увидите знакомую V-образную педаль, включите первую передачу, добавте немного оборотов, и Скаут плавно тронется. Но, несмотря на удобную кривизну байка, эта мускулистая машина очень хорошо набирает скорость, и ездить удивительно просто. Двигатель работает без перегрузок и обеспечивает максимальный крутящий момент на скорости 5,900 оборотов в минуту, активно поощряя гонщика вжимать шею, чтобы извлечь максимальную скорость. Кроме того, односкатное седло размещает всадника в идеальном положении, чтобы отробатывать Скаута на поворотах.
(Фото: Indian)
Только подножки с передним расположением препятствуют большим углам наклона, так как шасси чувствует себя достаточно сбалансировано, чтобы выдать больше. Некоторые переключатели выглядят немного дешево - несмотря на общую высокую цену в 10 799 фунтов стерлингов. Также бросается в глаза явное отсутствие указателя уровня топлива. Но к Скауту легко привыкаешь и чувствуешь, что он сделан для путешествий на большие расстояния.
Ямаха разрабатывает робота, который сможет управлять любым мотоциклом.