Компания General Motors сделает свою услугу такси безводителя в 2019 году - на два года опередив своего конкурента Ford.
Пользователи будут вызывать одно из «robo-taxi» GM через приложение для смартфонов, а затем такси без водителя забирает их и отправляет в пункт назначения.
GM уже вложил миллиарды в исследования автономного транспортного средства и ожидает, что его услуга «Робо-такси» станет основным средством для автомобилей без водителя.
Ford объявил в сентябре о том, что к 2021 году он будет разрабатывать аналогичный автономный флот, который будет возглавлять американская фирма Uber Lyft.
Подобно Ford и другим крупным разработчикам технологий с самоуправляемыми технологиями, включая Uber и Google Waymo, GM рассматривает автономные транспортные средства как краеугольные камни будущего транспорта.
«Если мы продолжим наши текущие темпы изменений, мы будем готовы развернуть эту технологию в крупном масштабе в самых сложных условиях в 2019 году», - сказал президент GM Дан Амманн на телефонной конференции.
Безопасность, сказал Амманн, в конечном итоге станет решающим фактором, когда убрать водителя из машины.
В заявлении вчера, фирма заявила, что считает, что правительственные постановления будут поддерживать развитие автомобилей без водителей, в ближайшие несколько лет.
В последнее время акции GM подорожали в цене, так как инвесторы сделали ставку на планы по самоуправляемым автомобилям и электромобилям.
Но прибыль компании по-прежнему полностью обусловлена спросом на грузовые автомобили и внедорожники в Северной Америке и растущими продажами в Китае.
Датчики помогают автономным транспортным средствам обнаруживать и перемещаться при встречном движении и другим препятствиями.
Компания в четверг добавила, что рассчитывает снизить стоимость самозапускаемых лидарных датчиков до $ 300 (£ 220) с $ 20 000 (£ 15 000), но не сказала, когда.
В октябре GM купил датчики обнаружения у Strobe Inc, заявив, что технология компании может снизить стоимость датчика на самоходных автомобилях на 99 процентов.
Датчик Лидар полагается на световые импульсы, отраженные от объектов, чтобы измерить их положение на и около дороги.
Большинство автомобильных экспертов считает его как один из важнейших элементов для полноприводных автомобилей и он является основным.
Во вторник самоуправляемый автомобиль GM Bolt впервые медленно проехал более двух миль через переполненные улицы Сан-Франциско.
В течение 15-минутной поездки в оживленном районе города, по словам журналиста Reuters, электрический автомобиль с круиз-контролем встретил 117 человек, 4 мотоцикла и 129 автомобиля.
Автомобиль, не двигался со скоростью более чем 30 км / ч. А вокруг кипело городское движение, трамвайная линия, строительные зоны, пешеходы, пересекающие улицы и автомобили с двойным припаркованием.
Автомобили с двойным припаркованием и оранжевые дорожные конусы сработали с компьютерным водителем, что заставило его приостановиться надолго, а самоуправляемый грузовик остановил машину, заставив своего спутника-человека взять управление на себя.