Страница  Профиль  Записи  Фото  

Ждать и надеяться - вот главная мудрость жизни.

 

Репутация
848 +
 

Похожие


 

Летный экипаж объясняет, может ли человек с «улицы» сесть и сразу стать героем в чрезвычайной ситуации


Летный экипаж объясняет, может ли человек с «улицы» сесть и сразу стать героем в чрезвычайной ситуации

 

Вероятно, есть много людей, которые хотели бы представить себе, что если они будут на борту лайнера, а летный экипаж станет недееспособным, они смогут сесть на их место и спасти всех.

«В конце концов, - думают они, - я хорошо разбираюсь в Microsoft Flight Simulator и, неужели это так трудно?»

Ответ, оказывается, чрезвычайно трудно, по мнению тех, кто знает пилотов авиакомпаний.

Дискуссия по этому вопросу проходила на сайте Quora после того, как пользователь задал вопрос: «Если бы вы были в самолете, и оба пилота умерли, вас посадили на место пилотов, и диспетчер воздушного движения говорит вам как посадить самолета. Вы смогли посадить самолет?

Капитан Дримлайнера MailOnline Travel сказал, что у обычного человека «нет шансов» посадить реактивный лайнер.

Это короткий ответ.

Другие пилоты подробно объясняли, насколько сложно приземлиться - даже для тех, у кого есть подготовка пилотов, не говоря уже о новичках.

Одним из таких пилотов является Джереми Харрис, который летает на A320.

Он писал: «Большинство людей понятия не имели, как пользоваться радио, чтобы даже поговорить с кем-то на земле. Кабинный экипаж не обучен пользоваться радио, поэтому большинство из них бесполезно.

«У вас нет неограниченного количества топлива, и вряд ли это будет намного больше, чем сумма, необходимая для безопасного полета по расписанию. Тем не менее вам, очевидно, потребуется намного больше времени, чтобы разобраться в деталях и, следовательно, топлива вам не хватит.

 

 

«Диспетчеры воздушного движения не являются пилотами. Большинство из них имеют только элементарное понимание того, почему вообще летают самолеты, не говоря уже о том, как управлять ими. В описанном сценарии умеющий управлять самолетом инструктор должен быть найден в кратчайшие сроки и добраться в центр управления. Это займет много времени ... А время - это топливо, помните.

«Если вам нужно перепрограммировать FMGC (компьютер управления полетом и руководство), чтобы переадресовать в другой аэропорт, и вы сделали серьезную ошибку ввода данных, никто не сможет понять, что произошло и какую ошибку вы допустили ... Если вы случайно отключили автопилот, никто на земле об этом знать не будет. К тому времени, как они поймут, вы, вероятно, попадете в неисправимую ситуацию.

Пилот авиакомпании Anas Maaz также добавил свою копеечку, объяснив, что, хотя он и является подготовленным пилотом на небольших самолетах, у него возникнут проблемы с посадкой больших лайнеров.

Он написал: «У меня почти 1500 часов полета, и почти все они как пилот авиакомпании. Чтобы все было в порядке, я летаю на Dash 8s. Невероятно большой самолет по своим размерам».

«В летном школе я учился на Cessna 150, и это был первый самолет, на котором я полетел. Я взял многомоторное обучение в Piper Seneca 2».

«Как пилот Dash 8, я могу летать на этом самолете в чрезвычайной ситуации с очень небольшими проблемами. Я не могу гарантировать, что я мог бы полететь на A320 или B737 и сесть на землю безопасно и надежно. Это приведет меня к следующему пункту. Просто потому, что человек летающий на большом самолете, не сможет сразу с легкостью полететь на меньшем самолете».

«Я знаю историю пилота реактивного самолета, который разбил Dash 8 при посадке на своем первом линейном полете в самолете. Он приземлился так жестко, что одно из колес шасси самолета пробило крыло.

«Мораль, надо привыкать к каждому самолету. Вот почему вам нужно дополнительное обучение и рейтинг типов, когда вы собираетесь лететь на новом самолете. Вы не можете применять одни и те же принципы полета для всех самолетов, потому что все они разные».

 

 

«Ксанс Васан», бывший ветеран ВВС, с оптимизмом смотрит на посадку самолета пассажиром, если у него есть какая-то подготовка в качестве пилота.

Он писал: «Механические и авионические системы на современном коммерческом самолете могут быть очень сложными, но каждый, у кого есть опыт пилотирования, должен быть в состоянии справиться, по крайней мере, с основами полета и разумно сэкономить».

«Также следует отметить, что это чрезвычайная ситуация, и пилот-пассажир, который попадает в эту необычную ситуацию, не нуждается в том, чтобы беспокоиться о слишком многих ... некритических функциях или действиях в кабине экипажа, а просто сосредоточиться на простых вещах - минимальные элементы управления / функции, необходимые для приближения самолета к ближайшему аэродрому».

«А это будет - расположение контрольной рукоятки и педали руля, расположение трех или четырех важных инструментов, таких как высотомер, индикатор скорости и, возможно, инструменты двигателя, расположение дросселей / рычагов управления двигателем, клапаны могут быть полезны, колесо тормоза, чтобы остановить самолет после его приземления».

Последнее слово в этом вопросе мы даем пилоту Патрику Смиту, автору Cockpit Confidential, который посвятил раздел своей книги вопросу о том, может ли не пилот приземлиться в самолете, - и он не очень надеется на это.

Он пишет в своей книге: «Там есть шкала. Вы имеете в виду кого-то, кто вообще ничего не знает о полет? Как насчет частного пилота, летавшего в своем клубе, или настольного симулятора, который изучил системы и средства управления лайнера?»

«Результат во всех случаях может стать катастрофой, но некоторые из них будут лучше других. Это также зависит от значения «земли». Вы имеете в виду всего лишь несколько сотен футов над землей, в идеальную погоду, когда самолет стабилизировался и указал на взлетно-посадочную полосу, и кто-то объясняет вам, как это сделать?»

 

Летный экипаж объясняет, может ли человек с «улицы» сесть и сразу стать героем в чрезвычайной ситуации

 

«Или вы имеете в виду весь, полный взлет, от крейсерской высоты до приземления?»

«Даже у новичка есть шанс. Приземление в лучшем случае будет твердым, но с небольшой удачей вы не превратитесь в огненный шар на колесах».

Но с крейсерской высоты, говорит он, это совсем другое дело.

Он пишет: «Сценарий, который большинство людей представляет, - это тот, где, он садится за штурвал и вместе с невидимым инструктором по радио попытается погасить крейсерскую скорость. Для кого-то без каких-либо знаний или обучения вероятность успеха в этом сценарии равна нулю».

«Этот человек должен был бы разговаривать по радио от высоты 10500 метров вплоть до того момента, когда может начаться автоматический подход, с любым количеством поворотов, спусков, замедлений и изменений конфигурации (надлежащим образом устанавливая клапаны, планки и шасси). 

Я считаю, что это будет так же просто, как провести операцию по трансплантации органов под диктовку по телефону тому, кто никогда не держал в руках скальпель».

«Это было бы сложно даже для пилота частного самолета или самого навязчивого настольного симулятора».

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Поделиться



RE Моментальные уведомления о новых сообщениях ! В приложении для android.
Высших в интернете 3733 . Мы в : ok.ru

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2020 г.
Яндекс.Метрика
Statok.net
^ Наверх