Похожие

Британские ученые утверждают, что жизнь на Земле сформировалась на 100 миллионов лет раньше, чем считалось ранее

(Фото: Getty)

Ученые утверждают, что первоначальная жизнь на Земле появилась на 100 миллионов лет раньше, чем считалось ранее.

Группа исследователей использовала генетические данные, а не палеонтологию, изучение окаменелостей, чтобы попытаться определить начало жизни на Земле.

Они сосредоточились на периоде, известном как поздняя тяжелая бомбардировка, когда наша планета попала под интенсивную метеорную атаку около 3,9 миллиарда лет назад.

Исследование проводилось группой ученых из университетов Бат и Бристоль и опубликованы в журнале Nature Ecology and Evolution.

Используя имеющиеся генетические данные, они смогли проследить «последнего универсального общего предка» - гипотетическую одиночную клетку, из которой произошла вся жизнь на Земле - до поздней тяжелой бомбардировки.

“Это «значительно раньше, чем предполагаемые в настоящее время самые старые ископаемые данные свидетельствуют о том, что жизнь началась от 3,5 до 3,8 миллиарда лет назад”, - сказал один из исследователей Холли Беттс.

(Фото: Alamy)

Г-жа Беттс, которая учится на доктора философии в Бристольском университете, сказала, что команда решила по-новому подойти к построению шкалы времени жизни.

«Это связано с использованием богатства генетических данных, которые мы теперь имеем для организмов, живущих сегодня, и применения молекулярных часов, чтобы расшифровать прошлое, прочитав истории, написанные в генах живых организмов».

Она объяснила, что исследование объединяет молекулярные данные из 29 генов из всего 102 живых организмов, чтобы прийти к выводу.

Они включали бактерии, одноклеточные микроорганизмы, известные как арки, а также растения и животные.

Около 4,5 миллиардов лет назад Земля столкнулась с меньшей планетой, которую ученые назвали Theia.

Огромный взрыв привел к образованию луны и тяжелого железного ядра в центре Земли.

Хотя взрыв «стерилизовал» Землю, жизнь начала возрождаться.

«Наука, возможно, позволила нам путешествовать в космосе и проследить историю всей вселенной, но она еще не смогла точно ответить, как и когда жизнь впервые возникла на нашей планете», - сказала г-жа Беттс.

«Традиционно ученые использовали летопись окаменелостей, чтобы попытаться ответить на эти вопросы.

«Поскольку палеонтологи слишком хорошо осведомлены о том, что окаменелости все труднее находить, когда мы двигаемся назад во времени».

«Мы надеемся, что наше исследование станет хорошей отправной точкой для изучения загадок эволюции в это чрезвычайно раннее время в истории Земли».

Высших в интернете 6696 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com