РЖД расширили перечень предоставляемых услуг, разрешив пассажирам скоростных и высокоскоростных поездов перевозить животных. Речь пока только о людях с ограниченными возможностями. Платить за это не придется.
«Данная услуга предоставляется бесплатно. Но животное должно находиться в переноске, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 сантиметров», – предупредили в пресс-службе компании.
Такое ограничение может вызвать трудности у владельцев собак крупных пород.
Расширение перечня услуг – это хорошая новость для пассажиров. Но стоит обратить внимание на то, что уже существующие услуги, предоставляемые на борту «Сапсанов» и «Ласточек», провоцируют критику. Как отмечают сами клиенты, их качество далеко не всегда дотягивает до желаемого. Самые частые жалобы: на плохо работающий интернет, неудобные кресла, отсутствие розеток и еду. За последнее отвечает холдинг RBE Group. Бортовое питание этого поставщика уже не первый год удостаивается огромного количества негативных комментариев на сайтах с отзывами и в группах в социальной сети «ВКонтакте». Недовольны пассажиры тем, что периодически им достается еда, которая стоит неоправданно дорого, при этом ее качество они не считают высоким. Однако ни поставщик, ни РЖД на гневные комментарии не реагируют.
Ранее Российские железные дороги показывали новый двухэтажный вагон-бистро для поездов дальнего следования. Он выполнен в приятной цветовой гамме и имеет пневмоподвеску – это позволит принимать пищу в максимально комфортных условиях. Но и здесь компания не упоминает ни слова об улучшении качества еды.
Некоторые известные личности, такие как Елена Блиновская или актриса Наташа Швец, уже предпочли питанию в российских поездах «доширак».