(Фото: Dutton)
Если у вас есть старенькая Ford Fiesta, вы должны подумать дважды, прежде чем сдать её в утилизацию.
Поношенный автомобиль можно было бы превратить в автомобиль амфибию стоимостью 20 000 фунтов стерлингов.
Так считает британский инженер Тим Даттон, который специализируется на строительстве этих странных автомобилей.
Даттон, основатель Amphibious Cars Тима Даттона, уже дважды пересек английский канал в одном из своих привлекательных творений.
И он планирует провести семичасовое путешествие в третий раз, чтобы отпраздновать 50-летие своей фирмы в 2018 году.
В настоящее время в переделке в амфибии у Даттона находятся две машины - двухколесный Риф и полноприводный Серф.
Обеим требуется «донорский» автомобиль - Mk7 или Mk8 Fiesta для Рифа - и Suzuki Jimny, начиная с середины 2005 года, для Surf.
Это может стать идеальной второй жизнью для двигателя, который вы планируете сдать в утилизацию по одной из схем, предлагаемой производителями.
(Фото: Dutton)
Стоимость Рифа начинается с £ 19,517, тогда как Surf начинается с £ 19 395 - плюс цена вашего автомобиля донора.
Если вам удобно с помощью гаечного ключа и отвертки, вы можете даже построить модель самостоятельно всего за 9 500 фунтов стерлингов.
Даттон, обосновался в Литлхэмптоне, Западный Суссекс, создал первый прототип в 1994 году и на самом деле является самым старым производителем автомобилей в мире, все еще принадлежащим оригинальному основателю.
С тех пор он изготовил 253 моделей - около 15 моделей каждый год и он при деле до следующего лета.
Машины экспортируются по всему миру, включая Бразилию, Канаду, Дубай, Европу, Новую Зеландию, Россию, ОАЭ и США.
Это не просто трюк.
В разведке нефти они использовались на участках пляжа, чтобы позволить компании, работающей в Восточной Европе, преодолеть прилив.
(Фото: Dutton)
И в индустрии безопасности, Dutton занялся предотвращением краж с лодок вокруг марины в Амстердаме.
Дома, речные власти Великобритании используют их для изучения водных путей и управления ими.
Даттон, выступая перед лондонской лодочной выставкой, сказал: «Я бы хотел завоевать мировое господство, но поскольку есть одна или две другие компании по всему миру, которые делают то, что они говорят, являются амфибиями, но они просто выглядят как автомобили, которые плавают».
«Справедливости ради стоит сказать, что люди, которые делают правильные десантные машины, кроме Даттона, это военные».